Renault Magnum

Renault Magnum

Многие мастера в один голос говорят, что грузовик Renault Magnum менее проблематичный, чем модель Renault Premium. Renault Magnum обладает шестицилиндровым 12,8-литровым двигателем, который способен развить мощность до 500 л.с. С таким двигателём этому грузовику будет по зубам любая дорога.

Грузоподъемность этой модели составляет 17,1 тонны, а полная масса грузового автомобиля лежит от 17 до 25 тонн. Коробка переключения передач Renault Magnum автоматизированная и механическая, имеет 12 передач вперед и три назад. Такая трансмиссия дает возможность сэкономить около 3 % солярки.

Двигатели Renault Magnum делают данный грузовик более привлекательным для любых автоперевозчиков, которым необходима наибольшая отдача.Благодаря своим характеристикам, мощные моторы позволят создать высокую скорость доставки груза на дальние расстояния. Например, двигатель DXi 13 с мощностью в 500 лошадиных сил. выдает аж 90% крутящего момента за 2 секунды. А показатель в 2400 Н/м достигается при 1040-1400 об/мин.

Расход топлива не так уж и велик. В частности, расход топлива для моделей Renault Magnum 380/400 18 т. составляет 34–35,5 л/100 км, для Renault Magnum 420/440 18 т – от 33 до 36 л., а для Renault Magnum 480 – в размере 35,5–42 л.

В моделях Renault Magnum коробки переключения передачи В9 и В18 отличаются своей хорошей надежностью и при нормальной эксплуатации обеспечивают полную надежность. По итогам транспортных организаций, 16-ступенчатые механические коробка переключения передач отрабатывает по 600-850 тыс. км. Однако роботизированная КП нового поколения Optidriver+ пока еще не проходила такие интенсивные испытания. К ее преимуществам можно отнести: легкость механики – на 60 кг и 3 % экономии топлива.

В общем, серьезных замечаний по Renault Magnum у большинства автоперевозчиков нет. Да и большинство дальнобойщиков из Украины и Белоруссии, с которыми доводилось общаться, не высказали к нему претензий. Машина, в общем, хорошая, а главное – обнадеживает большинство автоперевозчиков. В России, к примеру, Renault Magnum проходит только два ТО, которые по затратам вписываются в 1000 евро. Для грузовых авто с пробегом, к этой сумме добавляется стоимость оригинальных и б/у автозапчастей Renault Magnum, а их необходимо менять в связи с естественным износом или поломкой грузового автомобиля.

Метки: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: